Главная / Новости / В Петербурге отныне больше не будет рекламы на общественном наземном транспорте.

В Петербурге отныне больше не будет рекламы на общественном наземном транспорте.

Отменены конкурсы в Петербурге

Коммерсантъ В Петербурге отныне больше не будет рекламы на общественном наземном транспорте. Так ре

— Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга, на совещании по программе развития городского электротранспорта в мае 2008 года Затраты на рекламу на транспорте (основным источником дохода тут является внешняя обклейка автобусов, троллейбусов и трамваев) в Петербурге в 2010 году достигли, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", 120 млн руб. при общем объеме рынка наружной рекламы 3,84 млрд руб. То есть доля этого сегмента составляет 3%. Для сравнения: в Москве реклама на транспорте собрала только 180 млн руб., или всего 1% от общих затрат на столичную наружную рекламу. Гендиректор ПМК Виктор Машенджинов не понимает, почему городская администрация неожиданно отказалась от стабильного источника дохода. В ПМК за эти годы поступило только три жалобы на размещенную рекламу, поэтому, по мнению господина Машенджинова, считать их "многочисленными" сложно. "Мы в недоумении и ждем разъяснений непосредственно от организаторов конкурсов",— говорит исполнительный директор "Нью-Тона" Овик Саркисян. Единственное, что могут в этой ситуации сделать участники конкурсов,— взыскать с ГУПов убытки в связи с отказом от проведения конкурсов, отмечает партнер коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Дмитрий Черняков. И то, предупреждает юрист, надо сначала уточнить, что в конкурсной документации подразумевалось под моментом проведения конкурса. Неожиданный отказ властей Петербурга от рекламы на транспорте может повториться и в Москве, опасаются теперь операторы. В декабре 2010 года истек договор ГУП "Мосгортранс" (управляет 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев) с группой Gallery, и реклама на общественном наземном транспорте пока вообще не размещается. Открытый аукцион по выбору рекламного подрядчика на 2011-2015 годы был объявлен только 29 марта, сами торги должны пройти 5 мая. Минимальную стоимость контракта столичные власти оценили в 422,22 млн руб. за пять лет.


Новости компании

  • 22.07.2021

    Агитационные печатные материалы

    Компания информирует, о возможности производства агитационных материалов для Выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва, которые пройдут 19 сентября 2021 год...

  • 17.07.2019

    Предвыборные печатные материалы

    ООО «Принт Аутдор» информирует, о возможности производства агитационных материалов для Выборов депутатов Московской городской Думы седьмого созыва 8 сентября 2019 года...

  • 27.11.2018

    Партнерство с Московским метрополитеном

    С 01 ноября 2018 года наша компания является официальным производителем рекламы для Московского метрополитена....